ПЛЮСЫ СТЕРИЛИЗАЦИИ КОШЕК

Все владельцы кошек задавились хоть раз вопросом «стерилизовать или нет». А тем временем давно доказано, что эта процедура защитит вашу кошку от многочисленных заболеваний и продлит ей жизнь.

• Кошка становятся спокойными, характер меняется в положительную сторону.
  • Животное перестает оставлять метки в доме.
  • Снижается риск онкологических и других заболеваний репродуктивной системы.

!!! Категорически запрещено заниматься самолечением и давать кошкам препараты без назначения ветеринарного врача, тем более препараты, содержащие гормоны – например, «Секс-барьер», «Стоп-интим»  и т.д. Эти лекарства содержат гестагены и антиэстрогены, при длительном и неправильном использовании они могут пагубно воздействовать на репродуктивную систему вашей кошки и даже вызывать онкологические процессы в организме.

Когда нужно проводить операцию?
Период половой охоты не является противопоказанием к операции. В молодом возрасте кошки легче переносят наркоз и быстрее восстанавливаются, но не стоит бояться нести в клинику уже взрослое животное. Анализы крови и обследование у кардиолога снизит анестезиологические риски.

Подготовка кошки к стерилизации
В первую очередь необходимо предварительно проконсультироваться с ветеринарным врачом, узнать, какие нужно сдать Вашему питомцы анализы или пройти дополнительное обследование, данные рекомендации могут быть связаны с породными особенностями Вашего питомца.

Длительную голодную диету соблюдать необходимости нет. Корм нужно убрать за 2 часа до выезда в клинику , воду при этом можно оставить в свободном доступе.

Уход после операции
Сразу после хирургического вмешательства, животное помещается в в стационар для стабилизации состояния, Вы сможете забрать питомца домой, когда оно придет в сознание с последующими назначениями и рекомендациями по уходу. Стоит отметить, что полный выход из наркоза составляет 24 часа, поэтому в течении суток Ваша кошка может теряться в пространстве и больше спать, бояться этого не стоит.

Во время операции животному наложат косметический шов. Косметический шов требует меньше ухода и его не надо снимать.В любом случае на пациента  одевается защитная послеоперационная попона, и хозяину нужно следить, чтобы животное ее не снимало. Это требуется, что бы Ваш любимец не разлизал швы.

В нашей клинике операции по стерилизации проводят обычным полостным и лапароскопическим методом.