Прием врача

У вас захворал питомец, и после раздумий, советов родных и знакомых, вы принимаете решение отправиться в клинику. Что вас там ждет? Возможно, вы решите сначала позвонить и попытаться выяснить у врача насколько все серьезно. Может быть, всё не так уж и страшно и для исцеления будет достаточно содержимого домашней аптечки?

К сожалению, до сих пор многие владельцы действительно ожидают получить по телефону не только ответы на все вопросы, но и диагноз с лечением. Обычно, такие звонки бессмысленны, так как по телефону невозможно поставить диагноз. Часто бывает сложно оценить на расстоянии неотложность состояния, и не придумали ещё таблетку «для здоровья», «от сердца», или «от вялости». Поэтому, задавая подобные вопросы, приготовьтесь услышать от оператора или доктора: «Приезжайте в клинику, её/его необходимо осмотреть». Это необходимое условие для адекватной помощи. Чтобы поставить диагноз и назначить лечение, врач должен увидеть животное, понаблюдать, пощупать, послушать, и если потребуется призвать на помощь технику — медицинскую аппаратуру, которая способна расширить биологические возможности человеческих органов чувств. Врач несет ответственность за свои слова и действия, и главное, он хочет помочь вашему зверю выздороветь.

Решение принято, вы в клинике

Не исключено, что, зайдя в холл клиники, вы обнаружите очередь, что делать? Прежде всего, нужно помнить, что если ваше животное находится в критическом состоянии, то вам необходимо сообщить об этом работникам регистратуры или медицинскому персоналу. Если пациенту нужна экстренная помощь, её окажут без очереди. Если жизни вашего питомца ничего не угрожает, то вам придется подождать. Регистратор заводит историю болезни, передает её врачу, врач приглашает вас пройти в кабинет.

Кто же такой этот врач?

Если вы обратились без записи, по очереди, скорее всего это терапевт, на прием к специалисту обычно надо записываться заранее. Кто такие терапевты в иерархической лестнице врачей? Самые молодые? Несведущие? Вовсе нет! Врач терапевт — это аналитик высшего разряда. Именно он собирает у вас анамнез, те многочисленные мелкие и не очень детали жизни вашего любимца. Из вашего рассказа он пытается выхватить события, связанные с началом заболевания, отделить первичные симптомы от сопутствующих, разобраться с пусковым механизмом недомогания. Спрашивая и переспрашивая, он по крупицам собирает информацию, и затем, выстраивая её в правильном порядке, получает клиническую картину болезни, знание которой и помогает понять необходимость дополнительных методов исследования и привлечения узкопрофильных специалистов, назначить эффективное лечение, чтобы поразить болезнь точно «в цель». При этом врач приема всегда может оказать вашему питомцу первую необходимую помощь, провести реанимационные мероприятия, даже в случае узкопрофильной патологии (кардиологической, хирургической, офтальмологической и др.).

Так что же ждет вас и вашего питомца на приеме терапевта?

Если вы обратились в клинику впервые, приготовьтесь рассказать о питании, предыдущих «болячках», условиях жизни вашего питомца. После, вашего любимца осмотрят и ощупают со всех сторон, измерят температуру, при необходимости, назначат дополнительные методы исследования, обговорив с вами предварительно все за и против. Если вы были у нас раньше, то врач заранее изучит карту своего пациента и, приглашая вас в кабинет, встретит вас как старых знакомых, останавливаясь при опросе в основном на вновь возникшей проблеме. Поликлиническое отделение клиники позволяет уже на приеме определиться с наиболее вероятной проблемой и методами её диагностики и лечения. Иногда лечение или диагностику пациенту проводят уже в отделении хирургии и интенсивной терапии. Персонал и оборудование каждой из наших клиник позволяет в случае необходимости проводить сложные диагностические и лечебные процедуры.

Мы работаем врачами, потому что нам интересна эта работа. Устали мы или нет — мы любим своих пациентов и уважаем их хозяев. Мы понимаем, что только совместные усилия врача и владельца могут помочь нашей основной задаче — вылечить больное животное.

Возникли вопросы?

  • Звоните +7 (391) 285-28-20 и 271-75-03.
  • Подъезжайте на консультацию: наш адрес.
  • Укажите ваш номер телефона или e-mail, и мы перезвоним вам или ответим по почте: