Обследование офтальмолога

Болезни глаз зачастую развиваются очень быстро, потеря зрения может наступить в течение нескольких дней. Поэтому при первом подозрении на подобные проблемы необходимо как можно скорее обратиться к врачу.

Для лечения таких патологий на ранних стадиях можно обойтись лекарственными препаратами, а вот в запущенных вариантах может понадобиться хирургическое вмешательство. Кроме того, диагностика зрения невозможна без применения специального оборудования. Наша ветеринарная клиника оснащена современной диагностической техникой, а специалисты имеют соответствующее образование и обширный опыт лечения.

При некоторых поражениях такого типа необходима срочная помощь. Чаще всего, они имеют травматическое происхождение. К ним относятся:

• повреждения внутренних тканей глаза, травмы роговицы,
  • попадание инородных тел и химических разъедающих жидкостей,
  • изменение положения хрусталика вследствие механического воздействия – вывих,
  • внезапная слепота, связанная с ударом, падением, иной травмой,
  • различные аномалии радужно-роговичного угла – катаракты, глаукомы,
  • кровоизлияния или разрывы сосудов,
  • выпадение или нарушение целостности глазного яблока и т.д.

Ветеринар офтальмолог нашегй клиники также готов провести диагностику и лечение иных опасных поражений нетравматического происхождения, а именно:

• грибкового поражения глаз – блефарита,
  • воспалительных процессов различного генеза в роговице,
  • аденомы третьего века,
  • воспалений конъюнктивы – конъюнктивитов и др.

Для диагностики этих и прочих патологий мы используем комплекс прогрессивных методик: измерение внутриглазного давления, исследование с помощью офтальмоскопа, биомикроскопия, окрашивание роговицы.

Ветеринарный офтальмолог ВК "Бетховен" при проведении хирургических операций на глазах использует безопасную для здоровья животного анестезию.

Ухудшение зрения у животных может возникать не только по причине заболеваний, но и от старости, и даже от неправильного ухода и питания. Некоторые породы и виды домашних питомцев имеют природную склонность к глазным патологиям. Поэтому проверку зрения желательно осуществлять как периодическую процедуру, чтобы вовремя выявить и предотвратить возможные нарушения.